Бог - ревнитель!

Противоположный смысл выражается пророками глаголом , - развратить к. Частота образа брака для описания отношений Бога с Его людьми подтверждает связь любви и брак оказывается спонтанным чувством, к-рое ведет к принятию выбора, но это чувство должно осуществляться согласно правилу и быть субъектом определенных законов. Идея желания, выбора и избрания вновь подтверждается посредством термина, к-рый выражает противоположность любви. Корню противопоставляется корень , - ненавидеть, но этот корень не всегда изначально имеет активное и причиняющее значение. Если любовь означает избрание, то ненависть означает не-избрание. Это следует с ясностью из стихов Быт Тот же антитезис обнаруживается во Втор Избрание одного само по себе не означает осуждения другого, хотя ВЗ дает примеры склонности к пониманию любви Божией в исключительном смысле, напр. Любовь Божия не обусловлена чем-либо, но проистекает как свободное решение Божие:

Второзаконие, глава 4

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: Мучительное сомнение в чьей-либо верности, любви, преданности; подозрение в неверности, в привязанности, большей любви к кому-либо ещё. Бог любит нас до ревности. Он не хочет нас делить ни с кем ещё, Он хочет, чтобы мы принадлежали Ему без остатка, чтобы мы отдали себя полностью, целиком. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и Напротив, это просто значит следующее: если человек имеет.

Не делай себе кумира Каким просматривается в этой заповеди характер нашего Бога? За грех Он наказывает ненавидящих Его до четвёртого рода, зато любящим дарует милость Свою до тысячи родов! Видели ли вы каких-либо родителей на земле, которые проявляли бы столько же терпения и милости по отношению к своим детям?

Бог так любит Своё творение, что не может оставаться безразличным, когда мы изменяем Ему, когда создаём для себя богов, которые богами не являются, а также если почитаем изделия рук человеческих и преклоняемся перед ними, или изделию своих рук придаём статус святости и почитания. В Библии мы видим наставление Господа тем, кто делает изображения богов и поклоняется им: И какое подобие найдёте Ему?

Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены. Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?

Бог неизменный Нам говорят: Библия есть Слово Божье, светильник ноге нашей и свет стезе нашей. Нам говорят, что с ее помощью мы познаем Бога и поймем Его волю. Мы верим — и справедливо, - потому что все это правда.

Бог неописуем и необъемлем, являет Себя всюду – и на горах, и в море, земли, не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, . во грехах, то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили.

ревность, согласно Библии, является чувством, свойственным не только человеку, но и Богу. В таких случаях, как правило, библейское описание является антропоморфным очеловечивающим , потому что использует язык описания взаимоотношений между мужем и женой, и в частности подчеркивает справедливое чувство мужа имеющего полные права на свою супругу. Библия постоянно использует подобный язык применительно к взаимоотношениям между Господом Богом и Его народом.

Бог Сам назвал Израиль своею супругой, от которой требует полного и безоговорочного посвящения. Неверность Богу-супругу, выражающаяся в поклонении чуждым богам и идолам, Слово Божье называет прелюбодеянием. Именно это духовное прелюбодеяние разжигает в сердце Бога обиду и ревность: А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога, создавшего тебя… Они раздражили Меня не богом, суетными своими огорчили Меня: И вот, там была слава Бога Израилева, подобная той, какую я видел на поле.

Бог ревнитель: что это значит? Исход 34:14. Библия

Как же можно себе представить, что в Нем есть нечто подобное? Прежде всего, отвечая на этот вопрос, нам нужно помнить, что речь идет не о каком-то воображаемом Боге. Если бы мы сами представляли себе Бога, то, естественно, приписали бы Ему только те качества, которыми сами восхищаемся, и, конечно, ревности бы среди них не оказалось.

«Если нет Бога, то все дозволено „. >> » ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину .. Значит Бога нет!».

Современный человек не менее древнего склонен к многобожию. Нетрудно отыскать каких-нибудь учителей, льстящих слуху, которые расскажут про то, что все это разные формы проявления чего-то неопредленно-божественного, так что настроиться на космические энергии можно где угодно. Попытки объяснить, что так не получится, что наш Бог — ревнитель, часто вызывают негодование и обиду.

Но объяснять надо — потому что Он действительно Ревнитель. По ряду очень важных причин, которые сводятся к одной — Он нас любит. Он любит нас и поэтому не хочет, чтобы мы отдавали нашу жизнь или, как и древние язычники, наших детей пустоте и тщете. У языческих богов есть одна фундаментальная проблема — их, на самом деле, нет. Что-то, что люди себе придумали, сконструировали, вытесали из камня или отлили из золота.

Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них. Бог Авраама, Исаака и Иакова реально существует; боги язычников — нет.

ГЛАВА 17. Бог ревнитель

В Библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предметам даже посвященным Богу На всем протяжении своего повествования Библия учит поклоняться Единому Живому Богу — Творцу неба и Земли. Вторая заповедь Декалога однозначно и четко дает запрет верующим на идолопоклонство - божественное почитание идолов, кумиров и изображений. Вот так она изложена в Священном Писании и, соответственно, была выбита на каменных скрижалях:

и богословский анализ Исх. «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель. Если информация о переводе не указана, то это значит, что цитата дается.

Олег, сейчас мы живем по Новому учению Иисуса, а это в основном символы, которые не зависимо от нашего видимого восприятия принимаются разумом и сердцем. Вы Олег, говорите о ветхозаветном указании Творца на то что временно видимое. Но идолы в Новом завете это не то что мы видим глазами а то что мы воспринимаем разумом и делаем это объектом для поклонения по причине корысти либо для"облегчения веры". Очень не хочется бы уподобляться священникам рпц, вера которых зависит от размеров креста на их шее либо от количества икон на стенах их рабочих мест;1Тим.

То что вы хотите доказать Олег, скорее всего могло быть применимо в те времена,когда люди жили под законом, который как мы знаем несёт в себе наказание за идолопоклонство, по причине ревности Того Которому должны поклоняться. Относительно фотографий и изображений, которые наш разум воспринимает как зрительный образ для восстановления памяти о том или ином человеке или другом объекте творения, зависит от наших умозаключений.

Я думаю что, если человек ищет видимые доказательства существования Творца в изображениях, либо ждет какие то знамения, то идолопоклонство неизбежно в его поисках, что и приведет его к заблуждениям и осуществлению желаемого посредством видимого; Евр. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

НОВЫЙ РАССВЕТ ДРЕВНИХ ИСТИН

Среда, 18 Января г. Хочу поделится некоторыми размышлениями на одну очень важную тему, но сначала хочу задать вопрос тем, кто состоит в браке: Если Ваша вторая половина, посмотрит с интересом на другого человека противоположного пола, то как Вы на это отреагируете? Какие чувства у Вас в этот момент возникнут? А если Ваша вторая половина начнёт этого человека хвалить, часто о нём говорить, обращаться за помощью не к Вам, а к нему, или постоянно обращаться к нему, чтобы он попросил о чём-то Вас, какие у вас будут ощущения?

Что будет происходить у Вас внутри?

не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого.

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Его применение в книге Исход Обычно, упоминая ревность, мы подразумеваем состояние зависти к кому-то, обладающему тем, чего нет у нас. Человек может завидовать кому-то, потому что тот владеет красивым автомобилем или домом. Можно также завидовать определенным способностям другого человека например, атлетические данные.

Можно также завидовать чьей-то красоте. Тем не менее, в упомянутом тексте из книги Исход говорится не о том, что Бог завидует или ревнует из-за того, что кто-то владеет тем, чего нет у Него. Следовательно, в этом стихе говорится о том, что Бог ревнует, если кто-то отдает другому то, что принадлежит Ему. В приведенных выше стихах Бог говорит о людях, делающих идолов и поклоняющихся им, вместо поклонения Ему, единственному, Кому оно принадлежит.

Бог владеет поклонением и служением. Поклонение или служение кому-то или чему-то другому, кроме Него, является грехом и Он указывает на это в Своей заповеди.

Я Бог Ревнитель и Я не потерплю иных богов!!!

Posted on